«     »  

ПОИСК


АВТОРИЗАЦИЯ
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!


КАЛЕНДАРЬ
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Информация
 Вы гость здесь
 Также с нами:
 Гостей: 66
 Пользователей: 0
 Всего: 66

 Зарегистрировано: 18242
 Последний: ocoxew


СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ

Раскрашивание штампов пудрой для эмбоссинга


СЛУЧАЙНАЯ ГАЛЕРЕЯ


КОД БАННЕРА НАШЕГО САЙТА

Дни рождения
От всей души поздравляем наших участников-именинников:
Marichka, Lelo, Galandrial, anybih, acoxi, ynyzix, agafojuby, aqubifu, divazywe, apytixy, adeqec, ihezew, ysyrawyl, uzywero, iqapy, ywefilage, uxoloha, oqykeqy, avyviro, odobenuwy, amorywawy, uvafizeb, uvobecom, ycehylux, igelus, ykypavo, ewodesyri, evomu, ofagijy, avelugi, avywypez


Вы не авторизовались на портале!
Внимание! Вы зашли на форум как неавторизованный пользователь. Что это значит

/  Архив форума
   /  Покупки в других странах
      /  Совместные скрап-закупки
   ≡  Закупка в магазине Штучки.ру

Форум : Совместные скрап-закупки : Тема сообщения: Закупка в магазине Штучки.ру

© 2008-2018 scrap-info.ru
https://scrap-info.ru

URL этой темы
https://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1084&forum=108


© SaharaNN :

18.05.10 15:07
 В данной теме мы делаем совместную закупку полужемчуга в магазине stychki.ru
Все важные объявления выкладываются в этом посте.
Реальная карта цветов полужемчуга в посте №139 по ссылке
http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=108&topic_id=1084&start=130
Не могу вставить фото в первый пост? :-?

В первой закупке учавствовали:
Lesenka-chudesenka, Ula-Sava, Sunny_Nataly, Juliunka, Katrina, SaNata, Alyusha, Лёлишна,
Rina, AsilisMama, Nadezdinka, Ритушка, Snezhinka, Ann, Impa, Rejoice, Particular, Ветка61, Driada, я-SaharaNN



21/06/10 ОБЪЯВЛЕНИЕ
Наш полужемчуг пришёл!!!

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ПРОЖИВАЮЩИХ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!
ЗАВТРА, 22-го июня, в 12.30 дня я буду в магазине ШТУЧКИ.РУ. забирать наш драгоценный жемчуг :-)
Заказы формирую, подписываю, и Вы можете подъехать и забрать его прямо из магазина по адресу: ул. РАСПЛЕТИНА, дом 24. Схема проезда на сайте www.shtychki.ru
Называете Фамилию, Имя - вам выдают Ваш жемчуг.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ДЕВОЧКАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРДОВ!!!
23-го, 24-го июня начинаю отправку!



[ Отредактировано пользователем SaharaNN 27.06.2010 - 20:26, всего редактировалось 10 раз(а) ]

© Лелишна :

18.05.10 15:24
 Мне кажется где-то в магазинах был.

Но я бы не отказалась за такую цену. Пакетиков 5 могу взять полужемчужин, стандартного цвета.
Хоть 6 мм, хоть 1см. Но думаю 100 не набрать.

© SaharaNN :

18.05.10 15:38
 Я щас размещаю на разных форумах эту информацию , может наберём...цена и правда замечательная...просила у них хоть пакетиков по 15-20, они ни в какую не хотят, опт и всё!

© Alyusha :

18.05.10 17:13
 Нужная вещь))) пошла смотреть

© Alyusha :

18.05.10 17:15
 я так понимаю это только одного цвета можно взять?
Да конечно красота, много чего е6сть интересного))) Но посмотрим наберется ли народ. Я думаю белые жемчужинки всем нужны. Я бы взяла хотя бы их.

[ Отредактировано пользователем Alyusha 18.05.2010 - 17:21, всего редактировалось 1 раз ]

© SaharaNN :

18.05.10 17:20
 Alyusha, ты напиши что бы ты хотела взять...А там уж посмотрим что наберём. Уж очень большой объём по опту требуется, набрать хотя бы жемчужин бежевого цвета диаметром 1см или 6 мм. Они универсальные, подо всё подойдут. Вот если Лёлишна возьмёт 5, я 4, уже 9, ещё надо 41 пакетик раскидать :-o

© Alyusha :

18.05.10 17:23
 Ну бежевые тоже можно))) пакетиков 5 я бы взяла. Посмотрим.

© Nadezhdinka :

18.05.10 17:54
 запишите меня на белые и бежевые жемчужинки, плиз ))
;-)

© Nadezhdinka :

18.05.10 17:55
 возму пакетика по 3
каждого цвета :-D
пока так

© SaharaNN :

18.05.10 19:11
 Nadezhdinka, записала :-)

© Snezhinka :

18.05.10 19:39
 Запишите меня, как у Надеждинки заказ :-)

© SaharaNN :

18.05.10 20:50
 Snezhinka, записала :-)

© Ula-Sava :

18.05.10 21:13
 По 2 каждого - белого и бежевого (лучше 6 мм., если наберем). Запишите меня, спасибо! Полужемчуг есть у Валеры, посмотри в совместных закупках :-)

[ Отредактировано пользователем Ula-Sava 18.05.2010 - 21:16, всего редактировалось 1 раз ]

© SaharaNN :

18.05.10 21:28
 Ula-Sava, я уже смотрела :-) , у него только 5 мм, и ещё мне нужны сердечки как на сайте у штучек ру, а у Валеры таких нет... :-( , похожие тоже мелковаты 5 мм.
Твой заказик на 6 мм записала, посмотрим наберётся или нет 100 пакетов. ;-)

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 18.05.2010 - 21:29, всего редактировалось 1 раз ]

© ЛюбовьН :

18.05.10 21:31
 Да, нужные штучки!
Сейчас все внимателтно еще раз посмотрю!

© SaNata :

18.05.10 21:41
 я тоже белый и бежевый жемчуг возьму, 10 и 6 мм по 3 штуки если наберем

© SaharaNN :

18.05.10 21:50
 Девочки пишите пожалуйста заказик. следующим образом:
1см белый - количество
1см бежевый - количество
6мм белый - количество
6 мм бежевый - количество

© Katrina :

18.05.10 22:14
 SaharaNN, я тоже поучаствую, выбираю...

© Ula-Sava :

18.05.10 22:25
 А сердечки в Гранд гифте девочки брали. Тоже совместные закупки. Глянь на сайте у них.

© SaharaNN :

18.05.10 22:27
 спасибо, щас посмотрю... :-)

© SaharaNN :

18.05.10 22:50
 Ula-Sava, да это супер магазинчик. Я его уже давно приметила, в избранных у меня :-) Думаю, присоединюсь к закупке...

© Katrina :

18.05.10 23:13
 6 мм белый - 5 штук
6 мм бежевый - 5 штук
А совсем маленький диаметр жемчужинок не рассматривается? очень классные)) 2 мм, 3 мм или 4?
А 100 гросс это по каждому цвету отдельно надо набрать?

© SaharaNN :

18.05.10 23:21
 Katrina, в том то всё и дело!!! Нужно набирать по 100-200 гросс! Очень большой опт, зато цены у них из-за этого низкие, всё выходит копеечно... :-) Совсем мелкие классные, но их вообще только 200 гросс надо выбрать одного цвета...жесть!
Заказ записала...

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 18.05.2010 - 23:22, всего редактировалось 1 раз ]

© Katrina :

18.05.10 23:44
 А можно поинтересоваться сколько стоят на 3 мм и 2 мм?

© SaharaNN :

19.05.10 00:04
 У них на сайте нет цен, нужно написать им запрос на интересующую позицию на электронку, они тебе ответят, и сколько гросс нужно купить.Можешь сама запросить, могу я.

© Juliunka :

19.05.10 00:15
 Можно я тоже закажу, не удержалась от соблазна. Ценя просто смешные.
бежевые 6мм - 4 пакетика
белые 6мм - 4 пакетика

© Лелишна :

19.05.10 09:20
 Я немного уточню заказ
белые - 5
бежевые - 5
(а размер тот который наберем)

© particular :

19.05.10 09:43
 Я тоже хочу присоединиться к закупке жемчужин:
белые 6 мм - 1 шт.
бежевые 6 мм - 1 шт.
Если наберется какой-то один из этих цветов, то 2 шт. этого цвета

© AsilisAMaM :

19.05.10 10:31
 И меня тоже запишите, пожалуйста:
по пакетику того, что набирается, видимо это белые и бежевые.
Спасибо!

© SaharaNN :

19.05.10 10:51
 AsilisAMaM, Partikular, Juliunka, записала

© Alyusha :

19.05.10 10:58
 Короче вот как решила все таки:
белые 6 мм - 3 пакетика
бежевые 6 мм - 3 пакетика

Если только один цвет то 6 пакетиков одного цвета.

и еще если будут на 1 см то мне пару пакетиков белого цвета (или бежевого, какой будет)

[ Отредактировано пользователем Alyusha 19.05.2010 - 10:58, всего редактировалось 1 раз ]

© LeSenka-chudesenka :

19.05.10 10:59
 SaharaNN а ты из Москвы? Там за заказ доставка платная или нет?

Хочу 6мм белые 3 пак
6 мм бежевые 3 пак.
и 1 пакетик 1см любого цвета, какой наберем

[ Отредактировано пользователем LeSenka-chudesenka 19.05.2010 - 11:05, всего редактировалось 1 раз ]

© rejoice :

19.05.10 13:36
 я из екатеринбурга, тоже хочу поучаствовать в закупке
белые 1см: 4шт
бежевые 1см: 4шт
белые 6мм: 4шт
бежевые 6мм: 4шт

а вот такие стразы не хотите заказать?
6 мм минимум 50 гросс, может наберем?
http://www.shtychki.ru/strasses-metal-embossing.html

© SaNata :

19.05.10 14:13
 rejoice
я бы взяла стразы 6 мм нейтрального цвета Crystal или Aqua, ты по цене не уточняла?

© SaharaNN :

19.05.10 14:30
 сейчас позвонила уточнила, по стразам в метал.ободке -- у них на складе отсутствуют, возможно в след. месяце будут...

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 19.05.2010 - 14:40, всего редактировалось 1 раз ]

© Ритушка :

19.05.10 14:42
 меня запишите
1см белый - 6 штук
1см бежевый - 6 штук
6мм белый - 8штук
6 мм бежевый - 8 штук

а может возьмем еще какой-нибудь цвет? мне розовый, голубой нравятся...

© SaNata :

19.05.10 15:00
 тогда стразы отдельно закупим, если получится

© Rainbow :

19.05.10 15:06
 Девочки! А забиратаь заказ как тогда? :-D

© SaharaNN :

19.05.10 16:35
 Девочки, кто заказал, всех записала!
Промежуточный итог сборов:
1см белый - 30гросс (осталось добрать - 20 гросс)
1 см бежевый - 27 гросс (осталось добрать - 23 гросс)
6 мм белый - 65 гросс (осталось добрать - 35 гросс)
6 мм - бежевый - 62 гросс (осталось добрать - 38 гросс)

Если объединить в один цвет, то всё набрали, но я думаю, ещё подождём заявок...
:-)
Если немного не доберём, куплю на свои деньги. Можно будет потом, кому понадобятся, у меня заказать. Я отправлю.

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 20.05.2010 - 09:59, всего редактировалось 3 раз ]

© AsilisAMaM :

19.05.10 17:40
 SaharaNN, я не поняла, а Вы заберете в Москве и нам перешлете - каков организационный план? (я ни разу не закупалась коллективно..)

© SaharaNN :

19.05.10 20:15
 Да, заберём и перешлём :-) подробно написала в личку

© Katrina :

19.05.10 20:35
 SaharaNN, мне можно еще белого жемчуга 6 мм - 10 упаковок

© Ритушка :

19.05.10 23:05
 мне еще запишите :
6 мм белый - 4шт
6мм бежевый - 4шт

Я из Липецка.

© SaharaNN :

19.05.10 23:15
 Ритушка, записала

© Sunny_Natali :

20.05.10 00:26
 Тоже хочу принять участие в этой закупке :-)
запишите:
6мм белый - 4 шт.
6мм бежевый - 4 шт.
1см белый - 2шт.
1 см бежевый - 2 шт.

© Ann :

20.05.10 06:22
 Можно присоединиться к закупочке, я с Приморского края, оплачу все расходы по пересылке?

запишите:
6мм белый - 4 шт.
6мм бежевый - 4 шт.
1см белый - 2шт.
1 см бежевый - 2 шт.

мой адрес saa754@rambler.ru

© SaNata :

20.05.10 08:55
 http://www.shtychki.ru/irononstuds.html
а это интересно? сердечки, звезды

© impa :

20.05.10 09:21
 Я бы тоже взяла каждого по 1 пакетику.
6мм белый - 1шт
6мм беж - 1шт
1мм белый - 1шт
1мм беж - 1шт

С удовольствием присоединюсь к другим закупкам.

© SaharaNN :

20.05.10 09:44
 Sunny_Natali, Ann, Impa, записала

© LeSenka-chudesenka :

20.05.10 11:22
 Добавьте мне еще 6мм белых и бежевых по 1шт (итого будет по 4)

© SaharaNN :

20.05.10 13:59
 Девочки поступило предложение заказать 4мм белые полужемчужины.
Цена 9руб. 85 коп.
Надо выбрать 200 гросс.
100 гросс берёт Катрина,
10 гросс беру я.
10 гросс девушка из моего города.
Осталось 80 гросс
Кому нужны берём по 10 гросс, только очень быстро, до завтра до 15.00 Если не успеваем набрать переносим на следующую закупку. От прежних 1см и 6 мм уже не отказываемся., так как на них уже сделали заказ. Завтра вечером начну формировать счета. Полужемчуг будет на складе в Москве с 15-20 июня. Я его забираю, и организовываю рассылку.

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 20.05.2010 - 14:11, всего редактировалось 1 раз ]

© Лелишна :

20.05.10 14:11
 Мне-мне 10 гросс 4 мм

© SaharaNN :

20.05.10 14:12
 Лёлишна :-) , записала!
Осталось 30 гросс!!!

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 20.05.2010 - 16:17, всего редактировалось 2 раз ]

© SaNata :

20.05.10 14:30
 И мне 4мм белые полужемчужины - 10гросс!!

© Ритушка :

20.05.10 14:35
 Мне 20 гросс!

[ Отредактировано пользователем Ритушка 20.05.2010 - 14:39, всего редактировалось 1 раз ]

© SaharaNN :

20.05.10 14:38
 Ритушка записала

© Ритушка :

20.05.10 14:40
 SaharaNN, я отредактировала, обрати внимание. Девочке еще знакомой возьму. всего 20

© LeSenka-chudesenka :

20.05.10 16:15
 мне 10 гросс белых 4 мм (если кто не успеет могу поделиться)

© SaharaNN :

20.05.10 16:16
 LeSenka-chudesenka, записала :-)

© SaNata :

20.05.10 16:31
 А меня записала на 4 мм? :-?

© SaharaNN :

20.05.10 17:09
 SaNata, записала-записала.не переживай :-)

© SaNata :

20.05.10 17:24
 ура:)

© Alyusha :

20.05.10 17:30
 LeSenka-chudesenka, Олесь мне 10 много будет давай по 5 на двоих?

© Alyusha :

20.05.10 17:33
 SaharaNN
а сделай плиз выписку сколько уже набралось по цветам и размерам, чтобы сориентироваться, может добрать чего.

© Rina :

20.05.10 18:39
 Здравствуйте, я взяла бы белых 4 мм- 5 пакетиков, а на остальные уже не успела, да?

© LeSenka-chudesenka :

20.05.10 19:19
 Alyusha, Цитата:

LeSenka-chudesenka, Олесь мне 10 много будет давай по 5 на двоих?

Я себе 3 беру и 2 подруге, свободных пакетиков остается 5 ))
Ula-Sava еще попросила часть пакетиков. Кому-то 3, кому-то 2....

© Rina :

20.05.10 19:33
 похоже я нигде не успела, да?

© Katrina :

20.05.10 21:27
 Если кому-нибудь еще надо на 4 мм пишите, я поделюсь) Просто мне очень они нужны и я думала 200 гросс не наберется:))

© Sunny_Natali :

20.05.10 21:43
 Катрина, поделитесь пожалуйста со мной)))
4 пакетика взяла бы :-)

© Alyusha :

20.05.10 22:27
 Олесь я тогда у Katrina попрошу)))
Katrina можно мне 5 пакетиков?

© SaharaNN :

20.05.10 23:51
 Девочки есть свободный полужемчуг:
1см белый -16пакетиков
1см бежевый - 18 пакетиков

Кому ещё нужен заказывайте!
Завтра я оплачиваю счёт. То что не добрали до нужной отметки, добирайте. Всё равно полужемчуг прибудет в Москву 15-17 июня. И время закрыть оставшиеся позиции есть.

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 21.05.2010 - 17:22, всего редактировалось 5 раз ]

© Ula-Sava :

21.05.10 00:01
 1 см белый - 1 шт
1см беж - 1 шт
Можно?

© SaharaNN :

21.05.10 00:01
 Девочки, кто участвует в закупке.

21 мая, отправляем мне в личку следующую информацию:

1. Фамилия, Имя, Отчество.
2. Индекс, город, Адрес проживания.
3. Телефон.
4. e-mail.
5. Можете ещё раз продублировать окончательный заказ. Но в принципе я у всех всё записала.

В ответ я считаю вам сумму и сбрасываю реквизиты для оплаты на карту СБ, и ещё можете перевести мне Webmoney. Номер кошелька я сброшу. Автомат как для приёма платежей на сотовые, но там берётся комиссия от платежа, вроде 3%.Но везде по разному, нужно уточнять.

Только с информацией и денежками не тяните, много вкладываю своих.

© SaharaNN :

21.05.10 00:03
 Ula-Sava, мона-мона! :-) Записала!

© Ann :

21.05.10 01:18
 Сбросила информацию, жду счет...

© Juliunka :

21.05.10 06:08
 Информацию о себе отправила, сразу не увидела, что есть свободный жемчуг. можно мне добавить заказ.
1см белый - 2 пакетика
1см бежевый - 2 пакетика
4 мм белый - 5 пакетиков
Спасибо, жду счет

© SaNata :

21.05.10 08:31
 Инфу о себе отправила в личку

© Alyusha :

21.05.10 09:24
 А мне записали 5 пакетиков по 4мм?
Инфу скину, но мне высылать в одной посылке с Juliunka

© SaharaNN :

21.05.10 10:06
 Девочки, кто написал на 8 странице, всех записала.

© Лелишна :

21.05.10 10:24
 инфу отправила и дополнила заказ

© SaharaNN :

21.05.10 11:01
 Села всем считать и начну рассылать

© Лелишна :

21.05.10 12:10
 у меня еще маленькое дополнение :-?

добавить к прошлому заказу
6 мм белых - 2 (итого 5)
6 мм бежевых - 2 (итого 5)

© SaharaNN :

21.05.10 14:36
 Жду информацию от Impa, Ann, Particular
1. Фамилия, Имя, Отчество.
2. Индекс, город, Адрес проживания.
3. Телефон.
4. e-mail.


Суммы по заказам всем разослала.

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 23.05.2010 - 18:28, всего редактировалось 7 раз ]

© Rina :

21.05.10 14:40
 я отослала ещё пару часов назад в личку

© SaharaNN :

21.05.10 17:29
 Всё! наконец то собрали закупку! :-)
Осталось только немножко
1см белый - 16 пакетиков. и 1 см бежевый -18 пакетиков. Кому нужно берём!

Предлагаю, полазить по сайту www.shtychki.ru , посмотреть и написать, кто бы что ещё взял. Что заинтересовало. В итоге через пару недель можно организовать ещё одну закупку.

© Alyusha :

21.05.10 17:38
 о очень интересно вот такие стразы 6 мм
http://www.shtychki.ru/strasses-metal-embossing.html

вот еще интересны узоры из страз
http://www.shtychki.ru/strasses-butterfly-designs.html
какие размеры ну и какими партиями покупать можно. да и как он клеятся.

понравился вот такой перламутровый полужемчуг
http://www.shtychki.ru/sunspark.html
http://www.shtychki.ru/sunmarble.html

© SaharaNN :

21.05.10 17:55
 Вот такие фигурки интересные

© Katrina :

21.05.10 20:52
 А я очень хочу белый жемчуг на 2 и 3 мм....

© пупсик :

21.05.10 22:12
 А из Беларуси заказ принимаете?

© SaharaNN :

22.05.10 00:23
 Катрина, ты так разоришься на жемчуге :-)

Пупсик, ответила в личку.

© Sunny_Natali :

22.05.10 15:31
 Я не получала сумму по заказу :-(

© Sunny_Natali :

22.05.10 18:03
 Сорри, не увидела новые сообщения :-)
сумму по заказу получила, завтра переведу.

© Katrina :

23.05.10 14:45
 SanaraNN, но зато это очень удобно, а то я когда приглашения делаю у меня постоянно что-нибудь заканчивается и я ношусь в поисках по всему городу..... А жемчужинки - вещь незаменимая! тем более по такой цене)))))

© ElenaSun :

23.05.10 16:42
 :-) скажите а осталось еще запись на 6мм и на 4мм? бежевые белые? :-) :-) :-)

© SaharaNN :

23.05.10 17:56
 К сожалению, уже не осталось...только 1см есть :-)

© ElenaSun :

23.05.10 20:08
 Не спасибо. Может еще будут желающие? Организуете 2 закупку?

© SaharaNN :

26.05.10 22:47
 Получила денежки от Lesenka-chudesenka,Sunny_Nataly,Katrina,SaNata,Alyusha,Ритушка, Ann
От остальных жду оплату!!! ПРОСЬБА НЕ ТЯНУТЬ С ПЛАТЕЖАМИ!!!

© Rina :

27.05.10 11:04
 SaharaNN, только что перевела на WebMoney , ссори за задержку ;-)

© SaharaNN :

27.05.10 12:30
 Rina, Snezhinka - получила!

© Gele :

27.05.10 20:44
 Девчоки, а еще остались 6мм и 1см белые или бежевые?-может кто-то много взял:)) я бы добрала:))
ну или хоть по полпакетика:))

© Лелишна :

28.05.10 08:15
 Я вчера вечером отправила на карту. Дошли?

© SaharaNN :

28.05.10 08:35
 Лелишна, дошли!

© rejoice :

28.05.10 16:50
 извиняюсь за задержку, отправила сегодня

© Ветка61 :

29.05.10 18:39
 добрый вечер, девушки! эх, пропустила я интересную закупочку, пока на даче картошку сажала:(( Все же если еще можно, я взяла бы по 3 пакетика белых и бежевых по 1 см. Сейчас напишу свои координаты на почту оргу.

© SaharaNN :

29.05.10 19:11
 Ну картошка тоже нужная вещь ;-) :-D

© ФренсисБин :

30.05.10 13:52
 а не осталось больше ничего?((как жаль, что пропустила..если что-то еще есть, то взяла бы бежевых и белых, какие есть..

© Driada :

03.06.10 17:17
 Надеюсь еще будет закупочка? пропустила :-?
Я бы взяла на 6 мм и 1 см, в основном белых-бежевых, но цветных тоже хочется :)

© Sunny_Natali :

04.06.10 01:28
 А какой статус у закупки?
Заказ в магазине уже сделали? Или ещё ждём кого-нибудь?

© SaharaNN :

04.06.10 19:43
 Девочки, практически ото всех получила денежки, счёт из магазина оплатила. На данный момент ждём жемчуг, когда прибудет из Кореи в Москву. Магазин обещал с 15-20 июня он приедет. Ждём-с... :-)

© integra :

04.06.10 21:48
 Эх, все проспала.....
Девочки, если будет еще одна закупка - я бы взяла 6 мм и 4 мм
белых - по 2 шт каждого размера
кремовых - по 2 шт каждого размера
бронзовых - по 2 шт каждого размера
розовых - по1 шт каждого размера

© Ula-Sava :

21.06.10 12:51
 Подскажите, как там наши штучки? :-)

© SaharaNN :

21.06.10 13:14
 ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ, УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ!!!!

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ПРОЖИВАЮЩИХ В МОСКВЕ!!!!!!!!!!
ЗАВТРА, 22-го июня, в 12.30 дня я буду в магазине ШТУЧКИ.РУ. забирать наш драгоценный жемчуг :-) Московские заказики формирую, подписываю, и оставляю прямо в магазине! Вы можете подъехать и забрать его из магазина по адресу: ул. РАСПЛЕТИНА, дом 24. Схема проезда на сайте www.shtychki.ru
ЗАБРАТЬ МОЖНО В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!!!
Называете Фамилию, Имя - вам выдают Ваш жемчуг.

ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ДЕВОЧКАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРДОВ!!!

23-го, 24-го июня начинаю отправку!

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 21.06.2010 - 14:15, всего редактировалось 4 раз(а) ]

© Ula-Sava :

21.06.10 13:53
 А если не смогу подьехать как можно забрать?

© SaNata :

21.06.10 14:04
 Ура! С нетерпением жду:)

© Snezhinka :

21.06.10 18:00
 спасибо за инфу ;-)

© Sunny_Natali :

21.06.10 21:13
 Спасибо! Ура!!!
:-)

© LeSenka-chudesenka :

21.06.10 21:41
 Ula-Sava, Цитата:

А если не смогу подьехать как можно забрать?

Может быть кто-то заберет за тебя, кто живет к тебе поближе? Или если тебе удобно я на следующей неделе собираюсь в гости к свекрови (м.Марьино). За своими жемчужинками скорее всего завтра-послезавтра поеду. Так что если надумаешь -обращайся :)

© Ula-Sava :

22.06.10 00:57
 Лесенка спасибо за предложение помощи. Мне вроде уже завтра обещали помочь. Но если что имею ввиду!!! :-o :-o

© Лелишна :

23.06.10 11:04
 Ура - жду!

© SaharaNN :

23.06.10 11:16
 Всем доброе утро!
Увидела наш полужемчуг в жизни, какой он на самом деле. Выявились следующие моменты.
Начну с плохого.
Первое: оказывается,он приходит фасованный не по пакетикам, а общей массой :-o . Вместо того чтобы быстро распределить заказики, просидела у них в офисе, отсчитывая и фасуя по 144 штучки! Ладно муж помогал, а то я бы вообще из Москвы не уехала.
Второе: этот полужемчуг, только имитирует жемчуг. Сверху покрыт переливающейся краской. На самом деле он металлический с клеевым слоем. Плюс: можно мелкие жемчужины выложить и приклеивать утюжком. Пробовала, нужно держать не более 10 секунд.
Третье: разочаровал полужемчуг 1см. Он мало выпуклый, пластиночка слегка выпуклая, на полужемчужину конечно не похожа. В центр цветочков пойдёт хорошо, можно какие-то элементы на страничках из них делать, но нужно ещё подумать над применением.
Четвёртое: Отличие между цветом белый и кремовый минимально. Кремовый красивый, белый не белоснежный, а чуть с сероватым отливом. В общем я его уже попробовала покрасить краской из баллончика. В общем краска легла хорошо, цвет белоснежный. Но опять же это уже заморочки, и такой окрашенный жемчуг утюгом уже не сделаешь, потому что краска облезет.
Ещё пробовала красить жемчужины разным лаком для ногтей, в принципе получилось хорошо, можно сделать разные цвета, я делала голубым , розовым и чёрным, но долго. Мне понравился вариант с баллончиком.
Ну и самый главный плюс! Он один единственный, полужемчуг 4мм и 6мм, очень хороший и похож на настоящий полужемчуг.
Но всё равно, в основном моё настроение от заказа можно описать, как расстроенна, и даже очень. :-( Из-за жемчуга 1см, и то что цвет белого жемчуга не белоснежный.
Московские девочки, вы быстрее всех получите свои заказики. Отпишитесь что думаете.
:-?

© Driada :

23.06.10 11:23
 Мда :( ну чтож, будем так клеить, красить я точно его не буду :\ взяла еще так много ))))
А 6 мм нормальный все цвета? или только белый смотрели?

© rejoice :

23.06.10 12:37
 да уж((((
напоминаю еще раз, что, если можно, мой жемчуг отправьте в начале июля)))
спасибо, буду надеяться, что все не так уж и плохо)

© SaharaNN :

23.06.10 12:54
 да, у меня записано что в июле.... Не всё так плохо, засада только с сантиметровым жемчугом. 1см и 8мм - больше не буду покупать. А вот 6мм, 4 мм, 3мм и 2мм можно заказывать, хороший полукругленький такой, как половинка жемчужинки. Карту цветов Sun-pearl, который мы заказывали посмотрела в живую, все остальные цвета красивые, и соответсвуют цвету, что у них на сайте. Кроме белого, как я и писала выше. Очень красивый полужемчуг Sun-spark. Только опять же цвета крем и силвер почти идентичны, фуксия и ред - тоже идентичны, пурпур и блю-тоже, даже грин и скайблю одинаковы, а блэк вовсе и не блэк, а какойто жёлто-коричневый. Полужемчуг Sun-marble на сайте красивый, а в жизни выглядит конечно по другому. Но пару цветов из него можно заказать.

[ Отредактировано пользователем SaharaNN 23.06.2010 - 13:30, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Ula-Sava :

23.06.10 14:30
 Девочки, кто еще не ездил за своим жемчугом??? и кто участвует в покупке грандгифт или Валеры заберите мой плиииз! Вчера не получилось забрать. приехали очень рано! :-(

© Driada :

23.06.10 15:02
 Ну тогда ждем следующей закупки :)

© SaharaNN :

23.06.10 15:40
 гы-гы-гы :-D :-D :-D Надо от этой передохнуть, так как жемчуг не фасованый, и нужно было всем отсчитать. В общей сложности я пересчитала 59 тысяч жемчужин... :-D

© Rina :

23.06.10 16:00
 ВАУ!!!! вот это титанический труд!!! Спасибо Вам!!!

© SaharaNN :

23.06.10 16:30
 :-D Да Вам всем спасибо!!!Если бы несовместная закупка, не видать жемчуга как своих ушей. А он мне ну очень -очень нужен.

© Alyusha :

23.06.10 16:47
 Что ни делается все к лучшему, будет у нас другой жемчуг, но будет же))))
Яв понедельник еду в магазин забирать свой заказ. Ula-Sava если хочешь я тебе тоже заберу, все оавно мне к тебе надо будет ехать забирать закупку из Грандгифта))

© Ula-Sava :

23.06.10 22:10
 Ага, забери плииз! Буду очень благодарна!!! :-o

© Ann :

24.06.10 02:01
 Организатору огромное спасибо!!! Это ж сколько времени и сил надо потратить, при нашей суетной жизни это героизм! И мужу огромное спасибо за помощь, мой бы всю плешь проел, зачем связалась! Ждём посылочек. А то, что оригинал не соответствует картинке, так мне даже очень нормально, в нашей глуши матерьяла вообще не найдёшь, я всё через интернет заказываю, иногда такие сюрпризы получаю. Мы не балованные, всё в дело пустим и покрасим если надо, так вообще эксклюзив получится!!! :-D

© AsilisAMaM :

24.06.10 10:56
 Наташа, не переживай из-за несоответствия, кто как не мы умеем превращать минусы в плюсы. Спасибо за закупку (мужу отдельное!) будем ждать бандеролек.
Девочки, кто уже увидел, поделитесь впечатлениями : ждать невмоготу!!!

© Rina :

24.06.10 11:49
 :-D :-D ха, если вам невмоготу, то что про нас дальневосточниц говорить, нам через полмесяца получать только. :-P

© SaharaNN :

24.06.10 12:13
 Ой, сидеть считать, в принципе, ничего сложного. Мне даже понравилось :-D :-D :-D Уж как не нам мастерицам говорить об усидчивости, наша работа такая корпеть над всякой мелочёвкой ;-)
Мужу передала спасибки от Вас, ходит довольный. 8-) Он у меня молодец, всегда всё вместе делаем, никогда не подведёт.
В понедельник всем разошлю квитанции за почту, и подрасчёт, так как сегодня вечером уже уезжаем на дачу, у нас жара 34 градуса, дышать нечем.

© SaharaNN :

24.06.10 12:17
 А на следующую закупку либо весы раздобудем, которые в фармацевтике используют, либо, я вот уже колпачки завела под каждый размер жемчуга на 1 гросс. Но выходит, конечно, не очень точно +/- 3-5-7 штучек. Где то недоложу, где то переложу. Но в среднем выходит как надо. Зато быстро можно расфасовать.

© SaNata :

24.06.10 12:50
 SaharaNN спасибо огромное за твой труд! и думаю если колпачками мерить - то ничего страшного если будет чуть меньше и больше, главное быстро!:) И муж у тебя замечательный, респект ему!

© Driada :

24.06.10 12:56
 Ага, отпишитесь :) а то может и не так все страшно. Даже если и почти плоские, но ведь 1 см. замечательно будут клеится на термо-клей :-?

© Sunny_Natali :

26.06.10 18:52
 Я свои только сегодня увидела, подружка забирала, вот только пересеклись.
Спасибо за закупку!
Но честно говоря очень разочарована... :-( 1см просто ужас, что с ним делать и придумать сложно, цвет оставляет желать лучшего....
Должны были быть два цвета, а так один и не белый и не бежевый... какой-то серый, но на свету красиво переливается :-)
Жемчуг который 4мм, хорошенький :-)

© SaharaNN :

27.06.10 19:51
 РЕАЛЬНАЯ КАРТА ЦВЕТОВ ПОЛУЖЕМЧУГА
На второй фотке наш пришедший полужемчуг, слева белый, справа кремовый, а 4мм он больше подходит к кремовому, вот, и в принципе разницы в цвете не видно...


[ Отредактировано пользователем SaharaNN 27.06.2010 - 20:24, всего редактировалось 4 раз(а) ]

© Driada :

27.06.10 19:53
 SPARK на фото выглядит вроде красиво))
Когда очередная закупка? Есть реальная карта 6 мм?

© SaharaNN :

27.06.10 19:55
 это и есть реальная, я взяла образец и дома сфоткала...

© Driada :

27.06.10 19:56
 А... так это на 6 мм?я думала на 1 см, пока не разобралась где чего)

© SaharaNN :

27.06.10 20:00
 это карта на все размеры, и на 1см, и на 8мм, и на 6мм, и на 4мм, и на 3 мм и на 2мм.
Кстати, ко мне случайно в пакетик попалась одна жемчужина на 3 мм, мелочь такая!
Вот кто интересовался полужемчугом на 2мм, я даже не знаю как вы их клеить будете, вообще мелкий...

© Driada :

27.06.10 20:02
 Ага, теперь дошло))
Ну теперь на 6 мм очень хочется ;-)

© SaharaNN :

27.06.10 20:03
 SPARK он как хамелеон, переливается. А SUN-MARBLE я думаю будет красиво смотреться на крупном размере 1 см и 8 мм.

© Driada :

27.06.10 20:04
 Учтем :)
Выложи фотку в первое сообщение, чтобы потом не искать :-?

© SaharaNN :

27.06.10 20:06
 ага.. :-)

© Rina :

10.07.10 16:05
 Скажите, как там поживают мои жемчужины? Что-то нет ни личного сообщения, ни здесь в форуме. Немного волнуюсь.

© Ann :

11.07.10 12:36
 Я тоже не могу понять, отправили нам посылочки или нет?

© SaNata :

12.07.10 08:30
 и у меня нет никакой инфы... Отправлено или нет?

© AsilisAMaM :

12.07.10 10:05
 И у меня нет...
А кто-то получил? Я имею ввиду по почте, а не лично в Москве

© Rina :

12.07.10 11:32
 Девочки, только что получила.....мда...сплошное разочарование :-(

© SaNata :

12.07.10 11:35
 Rina, Цитата:

сплошное разочарование

все на столько плохо?..(
жду свою посылку, уже на знаю чего ожидать внутри...

© Rina :

12.07.10 11:37
 белый от бежевого ВООБЩЕ ничем не отличается, а куда мне столько бежа, и 1 см неуклюжие какие-то

© Rina :

12.07.10 11:40
 белый от бежевого ВООБЩЕ ничем не отличается, а куда мне столько бежа:-? , и 1 см неуклюжие какие-то

© Rina :

12.07.10 11:58
 вот как это выглядит, где две штучки - это белый, а три- бежевый

© Driada :

12.07.10 12:02
 Девочки, не переживайте, едут посылки :) я извещение получила сейчас, вечером пойду разочаровываться, нахватала аж по 3 пакетика каждого цвета... 864 штуки 8-[ ]

© rejoice :

12.07.10 13:09
 девочки, получила свою порцию)
сантиметровые конечно жуть)
а главное - КАК это приклеивать?)))))на каплю момента разве что
а 6 мм очень даже ничего, плосковаты только
беж красиво переливается так

© rejoice :

12.07.10 13:17
 уже даже применила , как раз не хватало чего-то новогодней открытке))))))
все-таки чувствую что 6 мм пойдут как горячие пирожки

© rejoice :

12.07.10 13:50
 вот примеры) 1 см белые и 6 мм кремовые)

© Sunny_Natali :

12.07.10 14:12
 rejoice, какие красивые открыточки! Полубусинки здорово вписались! :-)
Rina, на фото бежевый как голубой)))

© SaNata :

12.07.10 14:48
 rejoice, Цитата:

вот примеры) 1 см белые и 6 мм кремовые)

Судя по открыткам всё не так плохо!:) Очень красивые!
Прям от серца отлегло, жду посылку:)

© rejoice :

12.07.10 14:52
 девочки, спасибо)
на самом деле, действительно, не так уж и плачевно)
только очень уж плоские 1 см
я бы наверное еще прикололась за 4 мм

© SaNata :

12.07.10 14:56
 в умелых руках все в дело пойдет!

© Rina :

12.07.10 15:16
 Sunny_Natali, они вообще одного цвета у меня, все бежевые
:-(

© Sunny_Natali :

12.07.10 15:19
 И у меня все одного цвета, чтоб разглядеть разницу, надо очень долго и нудно вглядываться)))

© Driada :

12.07.10 15:43
 Я получила свои. Не так все плохо :)
Расстроило, что действительно цвета они одного :( производителя носом ткнуть и спросить где белый а где беж :-x
6 мм мне понравились, их буду брать много разных цветов :) 4 мм для меня мелковаты, но тоже нормальные.
Жалко. что белоснежных нет :( они очень нужны

© Новинка :

13.07.10 00:26
 Когда стартует следующая закупка?

© gavkichavki :

13.07.10 00:42
 Driada, Цитата:

6 мм мне понравились, их буду брать много разных цветов :) 4 мм для меня мелковаты, но тоже нормальные.


а фотографию не сделаешь, тоже хочу, наверно! ;)

© Alyusha :

13.07.10 09:47
 gavkichavki Юль если хочешь я тебе принесу посмотреть)

© Driada :

13.07.10 09:59
 Rina выложила фото выше :)

© LeSenka-chudesenka :

15.07.10 14:08
 вот 4 мм и 6мм в серединках цветочков. какого цвета не разбираю - по мне все одинаковые (я их даже в один пакетик собрала)

Приклеивать неудобно, т.к изнутри выгнутые -клея заливаю туда по максимуму ))

© Ula-Sava :

15.07.10 18:20
 Эти полужемчужины не так плохи - как кажется на первый взгляд. И в композиции, очень даже ничего смотрятся. Наклеила их на скрап страничку - очень оживили. Сфотографирую - выложу. :-)

© gavkichavki :

16.07.10 01:50
 Alyusha, Цитата:

если хочешь я тебе принесу посмотреть)


о! конечно хочу!

© AsilisAMaM :

16.07.10 10:33
 И я, наконец, вчера получила!
Большого разочарования не было, так так уже все здесь описано и показано.
Но, как показывает опыт, самые невзрачные, на первый взгляд штучки, находят свое место подчас быстрее какой-нибуть сногсшибательной красоты.
Но меня подкупило КАК Наташа все тщательно запоковала (наверное вся семья трудилась)
и здесь я хочу сказать ее огромное спасибо!
Наташа, не переживайте, что не все так идеально, как хотелось бы.
Со своей стороны ты - безупречна!
Спасибо за организацию!

Да, насчет большой вогнутости - я тоже налила клея побольше - и великолепно! Лучше будет держаться. А как вы удерживаете 4 мм штучки? У них микроскопическая толщина и я с большим трудом справилась своим пинцетом. Поделитесь опытом

© Driada :

16.07.10 10:36
 Я на термоклей все клею. На 4 мм капельку, потом излишки убираю шилом.
1 см других цветов возьму :) Когда будет закупочка еще? :-?

© Ann :

16.07.10 13:33
 Я тоже всё получила вчера, спасибо огромное, всё замечательно!

© Ритушка :

26.07.10 16:31
 И я наконецто получила! Ураааааааа! Разгребаю богатства

© SaharaNN :

04.08.10 05:59
 Девочки, кто ждёт второй закупки. С ней, я точно повременю! До осени думаю. У нас температура за 45 градуов, всё горит, Москва тоже вся горит. Ездили тут по делам по московской трассе, так едем на машине, а обочина полыхает :-o , как в американских фильмах, жуть! и падают огромные хлопья.
Так что подождём. И кстати мне из магазина скинули прайс, на реальный ПОЛУЖЕМЧУГ, который нам и нужен был! У них он новинка, И цветовая гамма ограничена, только золотой, серебряный, и белый, но белый зато реально белый...
:-D

© Driada :

04.08.10 06:32
 Ага, лучше подождать)
Ухты :-o золотой и серебряный тоже надо :-D

© SaNata :

04.08.10 14:20
 я тоже буду брать повторно! лишь бы не пропустить закупку:)
Кстати, не смотря на то что получили мы несколько не то что ожидали изначально, он хорошо у меня сейчас идет в дело! и такой момент - его не жалко тратить:) на некоторые свои богадства я пока только любуюсь, а этот полужемчуг трачу только так:)

[ Отредактировано пользователем SaNata 04.08.2010 - 14:25, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© SaharaNN :

04.08.10 20:24
 :-D Вот и я клею его куда только можно...и куда нельзя, всё равно клею... :-D

© Driada :

05.08.10 10:45
 Я тоже уже очень рада им :-o действительно не жалко )))
вот в альбоме применила штучку, ничего не подходило, а это как будто там и должна быть :)

© SaharaNN :

05.08.10 11:12
 Driada, здорово! И альбомчик красивый...;-)
Ну прям от сердца отлегло....

© AsilisAMaM :

06.08.10 10:55
 Я тоже их использую с удовольствием и размахом .
Надеюсь не пропустить следующую закупку.
Сейчас уеду до сентября, так что, Наташа, если начнете гоношиться без меня, пожалуйста, кинь SMS

Пошла смотреть альбом - такой спокойный стиль и мне близок...

© Gele :

06.08.10 12:29
 меня не забудьте на совместную:)) хочу белый, серебрянный и золотой

© Александра_Сергеевна :

06.08.10 17:58
 И я хочу по 10 пакетиков: белого, золотого, остальных, какие наберутся. :-o Только вот по ценам сориентируйте, пожалуйста. 8-)

© rejoice :

09.08.10 20:51
 Александра_Сергеевна, Цитата:



по-моему вы лиху взяли)
у меня вот было всего 16 пакетиков вроде, это ОЧЕНЬ много)

© Александра_Сергеевна :

18.08.10 19:32
 Ну так я ж запасливый хомяк :-D
SaharaNN, Цитата:

:-D Вот и я клею его куда только можно...и куда нельзя, всё равно клею... :-D

Вот и я такая же :-o А по-моему лучше МНОГО и СРАЗУ :-o
Лишним-то не будет.

© sunbeam :

17.01.11 14:03
 SaharaNN, не подскажите, когда будет повторная закупка?
если вы не планируете ей заниматься, то могу организовать сама :-? . я из Москвы, но я физ лицо.

меня интересуют 4 и 6 мм. Реальные полужемчужины. белого, серебрянного и золотого цвета.
и ещё 6 мм тех, которые в первой закупке участвовали. бело-бежевого цвета.

сколько в 1 пакетике штук? минимульную цену закупки они указывали из количества пакетиков или из минимальной суммы счета?

© Gaganchik :

25.01.11 16:35
 Да, меня тоже интересует эта закупка...)))

© fzural :

01.02.11 13:31
 И я тоже хочу поучаствовать в закупке,очень-очень нужен жемчуг!

Закладки
При помощи этой панели Вы можете автоматически скопировать ссылку на данную страницу в свою систему закладок. Все пожелания по данному блоку можно высказать в этой теме форума



↑↑↑ Яндекс.Метрика
Copyright © 2008-2018
Scrap-Info Project

↑↑↑

Любое использование материалов портала scrap-info.ru (ВКЛЮЧАЯ сообщения пользователей, изображения, а также любые наименования, определенные на портале) ЗАПРЕЩЕНО без предварительного письменного одобрения Администрацией портала или владельца материала (автора). В случае одобрения цитируемый материал ОБЯЗАН быть снабжен активной ссылкой на данный портал и/ли на профиль владельца (автора).
Website Security Test
- Генерация страницы: 0,57162 секунд -