«     »  

ПОИСК


АВТОРИЗАЦИЯ
Ник

Пароль



Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!


КАЛЕНДАРЬ
Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Информация
 Вы гость здесь
 Также с нами:
 Гостей: 76
 Пользователей: 0
 Всего: 76

 Зарегистрировано: 18184
 Последний: emyviniq


СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ

Декупаж зеркала


СЛУЧАЙНАЯ ГАЛЕРЕЯ


КОД БАННЕРА НАШЕГО САЙТА

Дни рождения
От всей души поздравляем наших участников-именинников:
EленаРадуга35, Honeeey, TatyanaG, apizy, yvypa, uhimava, oxuqofa, yjulis, ycedefy, equryx, upobutif, yhuwog, uzegu, ocijos, ibived, amosas, yzaxuva, sweetiepoly, yhukupek, ufohiw, yxuqywy, etesaqyr, esufyme, ifyryc, yzopuvo, avamyhu, uqonocyz, imoxulo, boteba, asizitif, efepuna


Вы не авторизовались на портале!
Внимание! Вы зашли на форум как неавторизованный пользователь. Что это значит

/  Архив форума
   /  Проект Life - 2015 (Akattava)
≡  Январь

Форум : Проект Life - 2015 (Akattava) : Тема сообщения: Январь

© 2008-2018 scrap-info.ru
https://scrap-info.ru

URL этой темы
https://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3166&forum=207


© Akattava :

29.01.15 15:13
 Наши январские странички здесь :-)
Список участников розыгрыша:
1. Vselena
2. Inessa
3. ЮлианнаАДи
4. Ёжики
5. Leluar

А подарком за январские странички станет та-да-дам!

замечательный набор карточек от Simple Stories :-)

[ Отредактировано пользователем Akattava 14.02.2015 - 14:11, всего редактировалось 6 раз(а) ]

© Vselena :

30.01.15 09:58
 Первые дни нашего января


© Akattava :

30.01.15 12:30
 Vselena, какой вас насыщенный январь, здорово!

© Akattava :

30.01.15 12:44
 А это мой январский разворот, 3-4 неделя:

© Inessa :

31.01.15 19:40
 Наше начало января. Первый разворот посвящен новогодним подаркам, второй - первым дням января))



http://inestvorchestvo.blogspot.com/2015/01/project-life-2015-1.html

© Akattava :

31.01.15 21:07
 Inessa, ух ты, как у вас там весело и красиво! Горы, а где это?

© ГалинаАх :

01.02.15 11:54
 Akattava, вот решила поучаствовать в вашем проекте. Ну поделитесь секретом, в чем у вас фотографии? Вы писали, что страницы альбома 30х30, но они у вас в чем-то лежат, или в файле или в страничках от готовых фотоальбомов 10х15.... Я тоже так хочу, но не пойму как это сделать :lol:

© Akattava :

01.02.15 13:54
 ГалинаАх, да, для такого проекта существуют специальные альбомы и файлы к ним. Их очень много, разного формата и разного дизайна. На самом деле, они, конечно, все в инчах считаются, но мне удобнее сразу оперировать нашей метрической системой. Например, альбомы существуют такие:
http://www.shopbeckyhiggins.com/collections/albums-physical
они разного формата, и 30*30, и 15*20, и 15*15, и 10*10. Это от Becky Higgins (производит фирма American Crafts) , Беки когда-то придумала этот проект, но существуют и другие производители. Альбомы внутри имеют металлическую основу с кольцами, в больших три кольца (в других форматах не знаю, в руках не держала), на эти кольца вставляются специальные файлы:
http://www.shopbeckyhiggins.com/collections/pocket-photo-pages-physical
файлы разбиты на стандартные кармашки 10*15 и 7,5*10 (для маленьких альбомов и инста-проектов есть еще 5*5 кармашки), но имеют множество вариантов их комбинирования.
Вот, собственно и все :-) Далее печатаются фотографии, размещаются в файлах, добавляются карточки, которые можно купить готовые, а можно сделать самим, пишется текст, добавляются украшения и вуаля - ваша история оформлена.
Я потом фотографирую странички по одной, файл кладу на белый лист акварельной бумаги, а в фотошопе сращиваю в один разворот.

© ГалинаАх :

01.02.15 16:40
 Спасибо огромное. Видела такие альбомы у девочек. Пыталась понять как это сделали... Спасибки - спасибки. Обязательно такой приобрету. А пока начну без него. :-)

© ГалинаАх :

01.02.15 16:46
 Akattava, а случайно, не подскажите где у нас в России можно купить такой альбом?

© Akattava :

01.02.15 17:22
 ГалинаАх, да, вполне можно начать без альбома, да и без файлов тоже. Просто можно сразу определиться, какой дизайн у вас будет и собирать странички. По магазинам, в принципе, сейчас много, где такие продают, ПЛ стал очень популярен:

http://scrapshop.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=231&option=com_virtuemart&Itemid=559
в скрап-шопе есть, но те альбомы, которые там по 870 рублей, они нестандартные, у них 4 кольца, т.е. если их использовать, то придется в файлах лишние дырки пробивать вручную.

http://memuaris.ru/17984________.htm
Мемуарис

http://slaviascrap.ru/collection/project-life
Совушка Славия

Это те магазины, где материалы для ПЛ покупала я, но я думаю, что если поискать, то их гораздо больше.

© Karina-fairyarts :

02.02.15 11:00
 ГалинаАх, я тоже файлы покупаю в Мемуарисе на Пролетарской. Еще у Совушки Славии большой выбор, а так то мо многих магазинах этот раздкл представлен. т.к. становится всё более и более популярным.

[ Отредактировано пользователем Karina-fairyarts 02.02.2015 - 12:01, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© ГалинаАх :

02.02.15 11:13
 Девочки, огромное спасибо всем за отзывчивость! Я "сходила" сегодня с утра в "Мемуарис" и заказала и альбом и файлы. Правда альбом там был 37х32, а файлы отдельно заказала 30х30. Подойдут? :-)

© Akattava :

02.02.15 12:46
 ГалинаАх, подойдут, альбом он, конечно, больше чем файлы. В реале он вообще огромный кажется, особенно, если человек привык к миникам :-)

© ГалинаАх :

02.02.15 13:00
 :clap: как же здорово!!! Я люблю большие альбомы! спасибки всем огромное! Начинаю работу над проектом!!! ;-)

© ЮлианнаАДи :

02.02.15 17:32
 Девочки, всем привет! Тоже хочу присоединиться к Вам.
Вот мой январь.
Скрытая область - щелкните здесь, чтобы свернуть/развернуть

© Akattava :

02.02.15 18:32
 ЮлианнаАДи, ого, сколько уже сделано! И такое все яркое, насыщенное, вот этим мне и нравится ПЛ, что он такой живой!

© ГалинаАх :

03.02.15 16:22
 ЮлианнаАДи, Даааааа, вот это размах!!!! Супер! Насыщенный январь!!! :-)

© Vselena :

07.02.15 13:39
 Вторая половина нашего января:

© Akattava :

08.02.15 10:13
 Vselena, здорово! Отличная придумка с "всемирными днями" :clap: И как у вас там все интересно, и марафон, и лыжи, и соревнования учителя-родители!

© Akattava :

09.02.15 15:52
 Посмотрите, какой подарок ждет счастливчика за январь:

осталась всего одна неделя! :-)

© ЮлианнаАДи :

10.02.15 06:19
 Akattava, отличный подарок!

© Ёжики :

10.02.15 20:56
 Посмотрела на насыщенные дни января девочек, очень интересно у всех.

А вот и мой разворот за январь


Чуть больше подробностей в моем блоге http://yogiki-jl.blogspot.ru/2015/02/blog-post_23.html

[ Отредактировано пользователем Ёжики 10.02.2015 - 23:57, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Akattava :

10.02.15 21:16
 Ёжики, замечательно! Какая у вас малышка сладкая в полосатом комбезике :-)

© ГалинаАх :

11.02.15 10:38
 мммм, какие классные подарочки!!! :clap:

© Akattava :

11.02.15 13:43
 Первая и вторая неделя января:


и подробнее кармашки с шейкерами, что-то я заморочилась ими, делая титульник, остановиться не смогла! Может, кому-нибудь пригодится идея:




© ЮлианнаАДи :

13.02.15 04:59
 Ёжики, Очень здоровский разворот.

Akattava, шейкер бесподобны!!!!

© Ёжики :

14.02.15 10:49
 ЮлианнаАДи, спасибо!

Akattava, классный разворот! Шейкеры отлично поддерживают тему феейверков, также сияют и рассыпаются звездами!

© Leluar :

14.02.15 13:04
 Мой январь:

http://scrap-horse.blogspot.ru/2015/01/1.html

http://scrap-horse.blogspot.ru/2015/01/2.html

http://scrap-horse.blogspot.ru/2015/01/3.html

http://scrap-horse.blogspot.ru/2015/02/4.html

[ Отредактировано пользователем Leluar 14.02.2015 - 18:05, всего редактировалось 2 раз(а) ]

© Akattava :

14.02.15 13:44
 Leluar, приветствую! :-) Чудесные странички, а что, неужели в Красноярске нет снега?

© Akattava :

14.02.15 13:44
 ЮлианнаАДи, Ёжики, спасибо :-?

© Ёжики :

15.02.15 14:31
 Leluar, какой насыщенный январь! Столько страничек!
Молодец!

© Akattava :

15.02.15 17:29
 И кто же наша вторая счастливица? :-)

Это Юля (опять!) но на этот раз Ёжики!
Юля, жду адрес в личку, и мои искренние поздравления!
Девочки, добавляем февраль! И скоро весна, хоть у нас тут просто все заметает :fly:

© Ёжики :

17.02.15 09:13
 Ура! :-o Как приятно, что мне повезло выиграть такой замечательный приз! :fly:
Большое спасибо!

© Glukovka :

27.02.15 18:03
 Всем привет! Пусть и без подарков, но выложу свои январские странички. И как я вовремя не увидела проект? :-(




[ Отредактировано пользователем Glukovka 27.02.2015 - 21:03, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Akattava :

28.02.15 15:10
 Glukovka, ох, ну круто там у вас! И вы столько ездите с ребенками! А младшей сколько? И еще что это у вас за кровать такая прикольная со шкафчиками, нам бы тоже такую, где купили? :-)

[ Отредактировано пользователем Akattava 28.02.2015 - 16:11, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Glukovka :

28.02.15 15:28
 Akattava, мелкой уже год и шесть. Нечасто у нас такие путешествия выдаются. В апреле переехали, потом в августе в гости ездили, и вот только в январе. Со старшей в ее два года ездили куда больше. :pint: И сейчас бы колесили, да финансы поджимают нормальной машинкой обзавестись. А на нашем корыте страшно :-|
Всю детскую мы делали под заказ, почти месяц планировали, как у нас все должно быть, чтоб и девчонки вошли, и игрушки, и вещи, и книжки, и стол письменный (старшая в 2016 году в школу пойдет - заранее настраиваемся). У нас узкая комната (1,9 м.) - можно посмотреть в июле за прошлый год, я выложила то, как было ДО. А в декабре есть страничка, где как раз нам детскую монтировали.

[ Отредактировано пользователем Glukovka 28.02.2015 - 18:30, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Akattava :

01.03.15 14:03
 Glukovka, я посмотрела, очень интересно:) и мужу показала, ему тоже понравилось!

© Karina-fairyarts :

01.03.15 16:12
 Сколько полезной информации в этом проекте можно найти! :-D :-D :-D
А вот мой и мой январь:

© Юлик :

02.03.15 09:12
 Ну вот, мои первые творения, январь получился на 3 разворота (хотя было мало фоток и изначально я хотела делать по 2 разворота на месяц, чтобы не слишком обременительно), но столько всего хочется отразить, столько идей и фоток уже возникает, что я себя боюсь! :crazy:







[ Отредактировано пользователем Юлик 02.03.2015 - 12:13, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Akattava :

02.03.15 09:36
 Юлик, здорово! Вот теперь вижу, что это точно цифровой вариант. А потом ты распечатаешь, типа как фотокнигу, да? По-моему, суперская идея подарка для мужа :-)

© Юлик :

02.03.15 11:20
 Akattava, Спасибо большое, тоже надеюсь мужу понравится! Хочу под конец года напечатать на листах А4 в фотостудии и потом собрать на пружинный переплет, а то у нас нормальных и красивых фото-альбомов днем с огнем не найти....
Цифровой вариант у меня конечно жесткий самопал, так как фотошоп мне на комп так и не удалось поставить :pint: но в целом приемлемо, на такие шедевры как у многих девочек тут, я и не претендую, куда мне:)

© BravePiglet :

09.03.15 13:45
 Мой январь


[ Отредактировано пользователем Akattava 09.03.2015 - 18:27, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© BravePiglet :

09.03.15 13:53
 Девочки, научите меня, пожалуйста, как сделать фотографии маленькими и увеличивающимися по клику?

© Akattava :

09.03.15 17:26
 BravePiglet, добавлять фото надо через библиотеку изображений - четвертая иконка в нижнем ряду

нажав на нее, откроется новое окно в котором надо будет выбрать нужный файл и нажать кнопку "подтвердить"

ваша картинка появится внизу в списке всех картинок и надо будет клинкуть на mid - среднее изображение
все! дальше возвращаемся в окошко, где вы пишите сообщение и кликаем "ответить", или предварительный просмотр.

© Akattava :

09.03.15 17:30
 BravePiglet, чудесная страничка! Особенно фото с детьми под елкой с подарками понравилось :-)

© BravePiglet :

10.03.15 08:42
 Akattava, Оксана, спасибо! Сейчас буду пробовать!

© BravePiglet :

10.03.15 08:47
 Эге - гей! Получилось!!! Еще январь

© Akattava :

10.03.15 09:01
 BravePiglet, здорово! Так аккуратно на карточках текст напечатан, очень нравится!

© LeSenka-chudesenka :

03.04.15 17:22
 Я в числе отстающих )) или догоняющих


В блоге тоже выложила

© Akattava :

04.04.15 02:53
 LeSenka-chudesenka, в догоняющих! Ух ты, у вас новогодняя фотосессия была? красиво!

© LeSenka-chudesenka :

06.04.15 13:40
 Akattava, ага, у нас традиция -в новый год семейные фото делать: иногда сами дома, иногда в студии

© SoulNessy :

07.04.15 03:16
 Уже сейчас, просматривая начало года, получаешь много удовольствия!






P.S. простите за размер, не могу уменьшить :-?

[ Отредактировано пользователем Akattava 07.04.2015 - 06:38, всего редактировалось 1 раз(а) ]

© Akattava :

07.04.15 05:39
 SoulNessy, ну, прикольно же почитать, как там было:) Мы наш прошлогодний альбом всей семьей уже затискали!

© Юлик :

07.04.15 09:00
 SoulNessy, какой у тебя насыщенный январь был! Я тоже свое начало все пересматривать предвкушая как потом будет интересно смотреть спустя время :eyes_up:

© Karina-fairyarts :

07.04.15 15:30
 SoulNessy, у тебя Хендбук! Значит будет много-много страничек! смотрится отлично! :clap:
Я в свой альбом 2014 иногда заглядываю, чтобы что-то вспомнить, так что это не только приятно, но и полезно!

© SoulNessy :

07.04.15 15:37
 Karina-fairyarts, куда же много-много, у меня уже на половину полный :lol:

© ТаНкаЗорька :

27.01.16 22:27
 Ну вот как и обещала начала 2015 год оформлять, решила, что разворота на месяц мне вполне хватит... по крайней мере на первые месяцы)))) мой январь

© Юлик :

28.01.16 05:28
 ТаНкаЗорька, ого, ты беременная на лыжи вставала? Сильна! :-) Собачки потрясающие, так весело тянут упряжку :-)

© ТаНкаЗорька :

28.01.16 12:12
 Юлик, не я на лыжах не ходила)))) я пешочком, просто с палками))))

Закладки
При помощи этой панели Вы можете автоматически скопировать ссылку на данную страницу в свою систему закладок. Все пожелания по данному блоку можно высказать в этой теме форума



↑↑↑ Яндекс.Метрика
Copyright © 2008-2018
Scrap-Info Project

↑↑↑

Любое использование материалов портала scrap-info.ru (ВКЛЮЧАЯ сообщения пользователей, изображения, а также любые наименования, определенные на портале) ЗАПРЕЩЕНО без предварительного письменного одобрения Администрацией портала или владельца материала (автора). В случае одобрения цитируемый материал ОБЯЗАН быть снабжен активной ссылкой на данный портал и/ли на профиль владельца (автора).
Website Security Test
- Генерация страницы: 0,39045 секунд -